Качество мототехники
Качество поставляемой нами мототехники
Перед закупкой любого мотоцикла или квадроцикла наши специалисты обязательно его осматривают, а при отсутствии такой возможности тщательный осмотр происходит уже на складе за рубежом после покупки, где и делается фотоотчет. В любом случае, если вы хотите купить мотоцикл в пути или на заказ, вы знаете подробности его состояния! Подержанные квадроциклы также обязательно осматриваются перед закупкой.
Мы стремимся поставлять только качественную технику, готовую к эксплуатации без дополнительных финансовых затрат (за исключением затрат на ТО). Как правило, это мотоциклы с аукционной оценкой не ниже "4" по системе BDS, не ниже "3 Среднее" по системе Aucnet и другим системам, мотоциклы не ниже 80 по системе NPA, квадроциклы с оценкой не ниже 75 по системе NPA (оценка обычно снижается за внешний вид). Мы также предоставляем описание состояния и дополнительные фотографии всех недостатков. В нашем ассортименте качество всегда соответствует заявленной цене и рыночной ситуации, т.к. МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ ЗАКУПАЕМ И ПРОДАЕМ.
Все мотоциклы и квадроциклы, которые находятся в наличи и в наших мотосалонах в Москве, прошли предпродажную подготовку и не имеют каких-либо неисправностей, мешающих нормальной эксплуатации.
Однако для обеспечения потребностей клиентов в самом низком ценовом сегменте мы также иногда поставляем дешевые квадроциклы и мотоциклы. При их низкой цене они могут потребовать некоторого "приложения рук". Если это будет сделано специалистами нашего мотосервиса, то мотоцикл, разумеется, станет дороже. Эти мотоциклы предназначены тем, кого не очень беспокоит внешний вид мотоцикла или необходимость более частого техобслуживания мото. В последнее время мы все меньше возим такие мотоциклы и квадроциклы, хотя в квадроциклах важнее всего не внешний вид, а техническое состояние.
По нашему опыту любой дешевый мотоцикл или квадроцикл, как правило, имеет целый ряд недостатков. Эти недостатки могут не влиять на способность мотоцикла ездить: например, внешний вид, различные вмятины, трещины, ржавчина. Есть недостатки, которые отражаются на эксплуатации мотоцикла: например ржавые точки на перьях вилки заставляют владельца чаще менять сальники вилки, поношенная резина небезопасна для вождения. Вот чего мы точно избегаем, так это шум в двигателе, который может со временем закончиться "умиранием" мотора и т.д. Однако, чтобы мотоцикл остался в низкой ценовой категории, приходится закупать мото с недостатками - хороший мотоцикл никогда не будет стоить дешево.
Мы также производим выкуп мотоциклов и квадроциклов у населения, однако, качество техники обычно, к сожалению, удручающее, поэтому в нашем ассортименте количество таких мотоциклов минимально - выкупаем только хорошие варианты.